пятница, 9 октября 2009 г.

Администрирование и настройка HP-UX v 11.23 + SAP + Oracle. - Цикл заметок.

Администрирование и настройка HP-UX v 11.23 + SAP + Oracle. - Цикл заметок.




Всем начинающих Администраторам серьёзных решений для бизнеса построенных на серьёзных операционных системах таких как HP-UX или SLES, приходится в начале освоения (особенно HP-UX) столкнуться с массой проблем, они не критичны, если HP-UX официально поддерживает Ваши сервеные решения от HP. Но, при возникновении каких-либо проблем, выясняется, что информации на эту тему в Сети Интернет крайне не много. В том числе и Англоязычных форумов. Официальная документация мне не понарвилась вовсе. Хотя понравился Installation guide. По нему собственно и было моё
предварительное знакомство с установкой этой ОС и её обновлением.


В своём блоге я хотел бы опубликовать ряд заметок, о тех проблемах и трудностях с которыми мне пришлось столкнуться в процессе подготовки сервера rx2600 к установке SAP + Oracle.

А также поведать о проблемах установки HP-UX v 11.23 , обновления её, (пришлось обновляться с 2003 года по 2009 год.). Если заметки будут
получаться хорошие, буду дополнять wiki на сайте hpux.ru.

Сам я многого не знаю, но буду учиться.

Надеюсь, что поможет мне официальная документация. Мои предыдущие навыки полученные от других UNIX систем таких как FreeBSD. И информация полученная на официальном форуме.

Комментариев нет: