четверг, 30 апреля 2009 г.

Софт используете..? Извольте дать отчёт!

Софт используете..? Извольте дать отчёт! Шутки шутками, но я в шоке уже два дня... У меня такое ощущение, что Майкрософт следит за всеми и на всё готова пойти лишь бы выжать со всех денежек да побольше да побольше...

Так и у меня на работе было обычное предпраздничное утро... Когда начальник принёс письмо из этой не уважаемой лично мной фирмы, что было бы не плохо предоставить им отчёт об используемым нашей организацией ПО... И, что будут очень рады будут нас навестить и подсказать самые лучшие и качественные схемы Лицензиррования, причём может приедут и подскажут они с представителями органами МВД. Это общий вывод полученный из письма. Письмо написанно явно в духе Америкнцев, очень грамотно и политкорректно...

В общем вот и допрыгались, теперь прдставители какой-то компании могут приходить куда угодно и когда угодно.

Ну, что на это можно сказать... С нынешними Законами о Защите Авторских Прав когда приняли просто явно те Законы при которых в любом случае будет выигрывать правообладатель и презумция невиновности фактически отсутствует теперь у обвиняемых людей которых подозревают в нарушении Авторских прав...

Право мне очень обидно, на то, что уходят мои налоги которые я плачу Государству в полном объёме. Мои деньги фактически работают против меня...

В общем грустно всё это грустно...

Так, что пока остаётся вынести следующую мораль: пользуешься платным, закрытым ПО - плати и это вправду, сейчас стало очень опасно использовать не Законно приобретённое ПО. Что в общем правильно конечно. Но было приятнее значительно бы оплачивать продукты наших производителей, а не какго-то либо Американсого программиста. К примеру разработчикам AltLinux и других Отечественных производителей ПО.

А вообще очень я удивлён, почему люди даже не хотят попробывать открытое ПО. Желаательно конечно распространаяемое под Лицензией BSD ну или GPL. Лежу сейчас на кровате, одной ногой уже во сне, и набираю этот текст с Kuki Linux со своего нетбука, могу сказать, что всё работает, настраивать его не сложнее Windows а местами даже гораздо проще, галочку включил и работает. Ну или как правило достаточно прочесть документацию к ПО. В общем я право не понимаю, почему люди не хотят даже пробывать. Я понимаю, что очень трудно бывает перейти на СПО так-как отсутствует специфическое ПО зачастую. Но в тех случаях где можно отказаться от Windows это необходимо сделаать. Ну хотябы просто попробывать, а может Вам понравиться..?

P.S. уже вырос из холиваров, но право порой мне очень не приятно, что одна корпорация фактически держит весь мир. Я не говорю, что Майкрософт делает не качественный продукт. Нет, он качественный. Не приятна цена на продукты, и политика распространения этих продуктов, и пропиретарная модель распространения.

Комментариев нет: